В Академию * Заказать Книгу

трудность 015

 

Казначей

 

КАЗНА...

Банк — хранилище Силы, реального материального Дела. Не имея этой Силы — не создашь ничего материального. Эмоция — это всего лишь производная от Материи и Духа, а поэтому без Материи, без Одухотворенного материального Символа-Деньги — нет никакого Деяния! Чем больше денег, тем больше сил...

— Но деньги бывают разные?!

— Да, разные. И Сила тоже будет либо разрушающей, либо созидающей. Казна будет либо во благо, либо в разложение. Все зависит от “чистоты” денег... Итак, деньги в Банке, в Казне. Кто есть хранитель ключей от Казны?

— Казначей, Бухгалтер. Значимая роль!!!

— Он нужен  Правителю. Кто он, какой он? Прежде всего — молчаливый. Он молчит... Никогда не говорит о делах Казны ни с кем, кроме Правителя.

— Что должен Правитель по отношению к Казначею?

— Прежде всего, полностью удовлетворять все его материальные запросы, и тогда он не будет воровать. Он должен жить без нужды. Будь добр, Правитель, позаботься о том, чтобы твой Казначей был сыт, одет и доволен. Тогда он не отдаст ключи от Казны другому. Тогда он не обманет тебя и не будет выкрадывать из Достижений Твоих.

Казначей есть “берущий в себя”, и потому он должен быть в достатке. 

Все твое — это не твое:  это Дело. Все его — это его, он стяжатель. Дай ему то, чего он желает. Но... не пересыть! Будь умерен. Не допусти алчности!

Важно помнить, что для гармонии действий должна быть симпатия между Главой и Бухгалтером. Если когда-либо создашь себе Дело, никогда не бери себе Казначеем человека, который тебе не симпатичен, и который не способен тебя понимать без слов. Самое важное в подборе Бухгалтера — его интуитивная способность чувствовать других людей и ситуации, а также личная симпатия к Главе.

— Как узнать, что у человека есть ко мне симпатия?

— Симпатия взаимна! Если человек приятен тебе, то и ты ему приятен. Если он тебе неприятен —  неприятен и ты ему. Это Закон.

— А как насчет познания в бухгалтерии?

— Этому легко научиться. Мудрость глупцу недоступна. Невозможно одним желанием изменить антипатию на симпатию. “Сколько волка ни корми, а его все в лес тянет...”

Симпатия — это сонастроенность душ.

Если она есть — человек тебе во Благо. Если ее нет — человек тебе в Падение.

Независимо от того, компетентен ли он в вопросах Дела, или нет. Главное, чтобы тянули воз Дела в одном направлении. Лебедь, Рак и Щука далеко не увезут...

— А есть особые тайны у Казначея?

— Есть... Книга... Мой любезный Друг, раз ты уже спрашиваешь меня о таких вещах, то скажу: Деньги содержат много тайн...

— Вы мне хоть что-нибудь  “тайненькое”  поведаете?

— Не спеши, сынок. Такие вещи Дед говорит только один-на-один.

— И все-таки, я хочу знать!   

— Приходи... Найди Деда. Я скажу.

    

******

 

Хвост Орла регулирует высоту полета: вверх — вниз, подъем — посадка.

Казна регулирует возможности Царства. Определяет Мощность или Слабость, Славу или Бесславие, Богатство или Бедность.

— Для нормальной работы фирмы, как я понял, необходим Банк, свой счет в Банке. Финансы — это материальная сила фирмы.

— Верно, мой Друг.

— Какими качествами должен обладать ответственный за финансы, бухгалтер?

— Он должен быть мудрой змеей, охраняющей горшок с сокровищами. Тишина, покой, безмятежность взгляда, острота мысли и... молчание. Бухгалтер понимает с полуслова.

— Лишенный творчества?

— Почему ты так думаешь?

— Вы изображаете его роль как исполнителя, безоговорочно выполняющего волю Главы.

— “Волю Главы”. Волю! Не голос, не мысль, а волю! Творчество бухгалтера в том и состоит, чтобы видеть волю Главы. Не слушать его голос, не слушать его язык, но видеть волю!!!

— В чем разница голоса и воли?

— Голос — это форма, механика. Воля — это внутренняя сила, разумоизъявление.

— Разумоизъявление? Изъявление из разума?

— Да.

— Но как это можно видеть?

— Змеи видят. Тот, кто имеет мудрость Змеи, — видит мудрость Орла, его Волю.

— Как это выглядит в жизни, Дедушка?

— Два Крыла спорят с Ветром, а Хвост наблюдает.

— Наблюдает за встречами Главы и Советника?

Наблюдает за жизнью Системы, воспринимая ее Целостность.

Казначей, бухгалтер должен знать  в с е, что творится в его системе, и что  в н е  ее.

Голова возжелала изменить направление полета, а Хвост выполнил...

  

Служба  Безопасности

 

— Дедушка, Вы меня наставляете на путь Договора. Но почему тогда нужно создавать Службу Безопасности фирмы? Разве это не шаг к Насилию?

— Это шаг к Гармонии, мой Друг! В человека вложено два начала — Добро и Зло. Договор и Насилие. Его гармоничный путь — это уравновешивание этих двух начал через Благотворительность и Службу безопасности, или Силу.

— Но почему все тогда призывают к Добру и презирают Насилие?

— Потому  что сами в себе имеют  избыток  Зла  и  недостаток Добра. А более точно: каждый стремится к тому, чего ему недостает... Голодный тянется к пище, жаждущий — к воде...

— Значит, призывающие  к  Добру есть люди злые?

— Можно сказать и так. Но в то же время и не так! Они полны зла и пусты добром, но... имеют разумное побуждение духа изменить равновесие. Понимаешь?

Дух их склонился в сторону обретения целостности и гармонии. Их больше не устраивает перевес зла и лжи в душе, и они призывают других к Благу.

— Других... Но почему не себя?

— Они еще не достигли той мудрости, чтобы знать, что изменить внешний мир можно только тогда, когда изменишь себя. Они думают, что нужно умыть не лицо, а зеркальное отражение своего грязного лика. Это они и делают: призывая к Благу, они сами не несут Благо в себе. Измененные лишь первым  лучом  духа,  они  еще  не  изменили  своих чувств, имея ненависть к миру, недовольство к окружающим, а тем паче, не изменившись в деяниях своих...

Знаешь, чем  Ангел  отличен  от  человека?

Тем, что он не только обращается к Богу словом, но и внутренним духом своим...

— А человек разве не делает этого?

— Человек всегда ищет “крайнего”, виновного... Во всех своих несчастьях повинен сам человек, ибо имеет Выбор...         — Аналогично: приносящий боль и  насилие  есть  человек с преобладанием Блага?

— И так, и не так.  Отчего люди становятся обозленными? Не оттого ли, что внешний мир доводит их до крайности своей жестокостью?

Человек добрый, мягкий. И, как правило, — все на нем “ездят”. Он терпит, терпит, а затем вспыхивает возмущением и начинает мстить... Эффект “сжатой пружины”.

— Но это неразумно!

— Да, разумнее было бы понять, что бьют того, кто слаб духом. Перевес мягкости и малая доля силы делают человека податливым телом. Он соглашается на насилие над своим телом, но противится душой! Он принимает давление внешнего мира, но изнутри возмущается и жаждет отмщения, “сжимает пружину” терпения. Это и делает его со временем злым насильником. Слабость!

— Но как разумно поступать такому человеку?

— Смирение — это не смирение телом, когда тебя бьют, но смирение душой и духом, осознавая и принимая Урок!

Когда ты падаешь на скользкой дороге, то это не значит, что нужно сложить руки и “смиренно” трахнуться затылком об лед. Ты обязан удержаться во что бы то ни стало, но...

— Подумать о причинах, приведших  к неустойчивости?

— Верно, верно. Это и есть смирение Духа. Удержаться, но осмыслить ошибку и покаяться.

— Значит, когда тебя ударили по щеке, то не стоит подставлять другую?

— В буквальном смысле — не стоит. Иисус подразумевал смысл  духовный. Руку обидчика нужно остановить, дабы он не нанес тебе увечий. Но бить его не следует. Останови его удар и уходи. А уходя, подумай.

Думай, где твоя ошибка. Тебя Мир  ударил рукой того человека.

— Но он же не ударил? Удар был остановлен.

— Да, физический удар. Но дух “прошел”. Даже если он нас не настиг телом, он настиг нас духом...

Пойми это. В этом — особый секрет мира...

Потому,  мой  Друг,  фирма должна иметь Силу, Службу безопасности. Это та Сила, которая остановит удар. Всего лишь остановит!!!

А далее — голова должна думать, где ошибка.

Я уже говорил, что лучший Советник — это твой противник, конкурент. Он первым указывает на твои слабости, он первым покажет тебе грязь на лице твоей фирмы.

Друг скроет... Конкурент откроет.

Потому будь открыт и не бойся, что Мир тебя ударит. Для остановки удара у тебя есть Служба Безопасности, для анализа у тебя есть Голова. Урок принимай и учись на ошибках.

На своих...

Глуп тот, кто сказал, что нужно учиться на чужих ошибках. Более разумно сказал  О'Генри: “Чужой опыт никогда ничему и никого не учит!”.  Золотые слова.

 

продолжение книги
 


Тебе понравилось узнавать Новое? (Хорошо забытое Старое :))

Если Да - будь Благодарен.

Если Нет, и ты все это давно знаешь - на нет и суда нет. :)))

Всяк идет СВОЕЙ дорогой...


В Академию