В Академию * Заказать Книгу  * Письмо Автору

 

Вступление

 

Все люди – от Бога…

Я родился на Украине, родители мои – Славяне. Но поиск Истины побудил меня внимательно ПРОЖИТЬ некий час в духе Индусских и Ведических принципов. О том вышел в мир «Священный Диалог». Затем на два года погрузился в исследование Библии…

Несомненно, Моисей и его Народ – достоин своего места в Истории Человечества…

Предлагаю моему Читателю быть ВНИМАТЕЛЬНЫМ, читая эту книгу. Именно так можно, созерцая внутри себя те далекие события и раздумывая над фактами (цитатами), понять дух прошедших далеких времен…

Христос… Подвиг, который стал Символом для громадного движения общества к новым идеалам…

Думать… Нужно думать…

Уже другой мир, и дети наши ДРУГИЕ. Завтрашний день – для наших Детей. Потому следует дать им ВОЛЮ…

Не навязывать то, чего и сами зачастую не понимаем…

Ибо насильственное навязывание Веры приводит только к войнам и конфликтам, удаляя нас от Любви и Мира…

Все люди – от Бога…

Не важно, кто ты и какого цвета у тебя кожный эпителий.

Ты – Человек!

Потому послушай о Моисее.

Потому послушай об Иисусе.

…Потом будет тебе от Деда и Коран.

…И Книга Мертвых, и Книга Перемен, и мир Таро…

…И после – много сотен страниц о германо-славянах…

О Прародителях Седого Старца…

Почему именно так проложен путь к Деду?

Потому что по-другому НЕ УВИДЕТЬ...

Следует изучить то, что ИМЕЕМ, и затем только сможем понять Сказку об Иване да Марье…

Адам и Ева, Иван да Марья.

Все люди – от Бога…

Бытие: Цепь Благословений

Ной

Иаков и Исаак

Иосиф

Исход


 Приобретай и читай в полной версии ;)

 

Избранный Богом

 

— Однажды пас Моисей овец далеко в пустыне и пришел к горе Божией — Хориву.

Гл. 3

2. И явился ему Ангел Господень в пламени огня из среды тернового куста. И увидел он, что терновый куст горит огнем, но куст не сгорает.

— Было видение ему Господа-Покровителя, что хранил Авраама, Иакова да Иосифу Истину открывал...

Моисей же лицо закрыл руками, боясь на Господа воззреть...

7. И сказал Господь: Я увидел страдание народа Моего в Египте...

10. ... Я пошлю тебя к фараону; и выведи из Египта народ Мой, сынов Израилевых.

— И убоялся Моисей?

— Не убоялся... А, может, и убоялся... Но что делать, когда Господь волю Свою положил на него...

Выбор пал на Моисея... Ибо затерялось благословение Господне среди народа...

А Моисей — крови сильной, воспитания царского, благороден был, жену одну имел, Сепфору... Для вывода народа избранного был предрешен волею Господней!

— Так он был все-таки Хранитель народа еврейского?

14. Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий (Иегова). И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий послал меня к вам.

— И повелел Сущий собрать старейшин и идти к фараону, чтобы пустил их будто бы свершить жертвоприношение на горе Хорив.

Знал Сущий, что фараон не допустит этого, и потому велено было Моисею сотворить чудеса пред глазами царя Египетского...

И еще кое-что посоветовал:

22. Каждая женщина выпросит у соседки своей и у живущей в доме ее вещей серебряных и вещей золотых, и одежд; и вы нарядите ими и сыновей ваших и дочерей ваших, и оберете Египтян.

— Ничего себе “кое-что”! Это же ограбление!

— И да, и нет... Трудно судить... Если быть абсолютно праведным в глазах Единого, то нельзя так поступать... Если же судить по законам Хранителя народа, то такое — допустимо. Допустимо как компенсация за притеснение и эксплуатацию народа Еврейского...

Иосиф, сын Евреев, спас Египет от голода и распада, а его — в рабство... Справедливо ли?

Суд Господен — праведен... Можно ли упрекать? На то была воля Единого...

— Чтобы был наказан народ Египетский?

— Да, Друг мой.

— Но ведь жезл, превращающийся в змею, рука, стающая прокаженной, и вода, превращающаяся в кровь — не элементы ли это Черной магии??? Сущий правит и Светом, и Тьмой...

— Так войной Тайных Сил удалось первоначально скорить фараона.

Жезл Моисея превращается в змея. То же сделали и волхвы египетские. Воду Моисей превратил в кровь, и воды воссмердели. То же повторили волхвы. Вывел множество жаб на землю египетскую. То же волхвы повторили. Пустил мух на землю египтян. Волхвы этого уже сделать не смогли...

Гл. 8

25. И призвал фараон Моисея и Аарона и сказал: пойдите, принесите жертву Богу вашему в сей земле.

— А почему Аарон стал соратником Моисея, ведь он не видел явления Господа?

— Так велено было... Ибо Моисей имел Силу и Разум, но не умел говорить речи... То, что будет идти от Господа к Моисею, то будет идти от Моисея к Аарону, а от Аарона — к народу Еврейскому...

26. Но Моисей сказал: нельзя сего сделать; ибо отвратительно для Египтян жертвоприношение наше Господу...

— Снова фараон не отпустил народ.

И навел Моисей на скот египтян моровую язву, и вымер весь скот Египетский.

Гл. 9

8. И сказал Господь Моисею и Аарону: возьмите по полной горсти пепла из печи, и пусть бросит его Моисей к небу в глазах фараона;

9. И поднимется пыль во всей земле Египетской, и будет на людях и на скоте воспаление с нарывами...

— И не Могли волхвы устоять перед Моисеем, ибо и сами покрылись нарывами и язвами.

Снова не согласился фараон, и наслал Моисей на египтян град смертоносный, но снова устоял фараон — не согласился, снова обманул Моисея.

И пошла саранча по земле египетской, и объела все.

Затем тьмою трехдневной угрожает фараону Моисей...

И... В завершение велено было свершить обряд убиения всех Египетских первенцев...

— Боже, как жестоко!..

— Да, то была истинная Черная магия... Дело Повелителя Тьмы...

Ибо, съедая молодых ягнят, все евреи, вымазав косяки дверей кровью, тем самым свершили магическое действо, вызвавшее умерщвление египетских первенцев...

Кровавая Пасха Исхода...

— Боже, какая жестокость!!!

— Да... Стоило ли?.. Кровь, смерть, Черная магия...

Гл. 12

27. ... “это пасхальная жертва Господу, который прошел мимо домов сынов Израилевых в Египте, когда поражал египтян, и домы наши избавил”.

— Хороша “жертва”! Да ведь это кровавое жертвоприношение человеков!!!

— Да, дело полуночного Полубога...

29. В полночь Господь поразил всех первенцев в земле Египетской, от первенца фараона, сидевшего на престоле своем, до первенца узника, находившегося в темнице, и все первородное из скота.

— Покровитель народа еврейского истощился, когда народ Его более чем четыреста лет жил в Египте и сотни лет терпел унижения и притеснения... Истощился, ибо не было жертвоприношений обители, не было благодарности от народа хранимого...

Последние энергии Обители были отданы на предшествующие чудеса, творимые Моисеем перед ликом царя Египетского...

Что делать? — Обители нужна была Сила, нужно кровавое питание... И выход был...

Велено было народу всему еврейскому зарезать молодых ягнят, ночью кровью измазать косяки дверей, а мясо съесть...

Кровь от закланных ягнят — Сила для свершения квантовой войны: убиения всех первородных земли египетской...

Таким действом, кровью первенцев, напиталась Обитель хранителя народа еврейского и он вновь обрел силу великую...

Пот и Кровь — вот пища Силы... Потому нельзя говорить: “Ужасно, страшно”...

На то была воля Бога Единого, если Он позволил Полубогу умертвить стольких детей своих... На то была воля Единого...

Нет упрека тому, что сталось...

Кровавая Пасха Исхода...

30. И встал фараон ночью сам и все рабы его, и весь Египет; и сделался великий вопль в земле Египетской; ибо не было дома, где не было бы мертвеца.

— И заплатила земля египетская за унижение народа странствующего... Ведь могли бы отпустить... Да злоба и желание насиловать не позволяли... Вот и плата... Бог справедлив...

И отпустил фараон евреев, и высланы были евреи с земли Египетской.

40. Времени же, в которое сыны Израилевы обитали в Египте, было четыреста тридцать лет.

— И поведано было с тех пор всему народу египетскому ежегодно праздновать пасху, чтобы ежегодно питать Обитель Господа Бога еврейского...

43. И сказал Господь Моисею и Аарону: вот устав Пасхи: никакой иноплеменник не должен есть ее.

— А мы — едим...

— Наша в том беда... Питаем Обитель народа избранного... Не зная, что у каждого народа своя Обитель, свой Хранитель...

То был День сынов Израилевых...

51. В этот самый день Господь вывел сынов Израилевых из земли Египетской...

Гл. 13.

19. И взял Моисей с собою кости Иосифа...

21. Господь же шел пред ними днем в столпе облачном, показывая им путь, а ночью в столпе огненном, светя им, дабы идти им и днем и ночью.

— Облако и огненный столп? Похоже на НЛО!

— Похоже, что так... Энергия воздушных кораблей, которые использовались полубогами для передвижения в пространстве и времени...

Действием Силы Обители было и расхождение вод моря...

Ведь фараон с войском решил догнать евреев и уничтожить, за что и поплатился смертью, будучи утопленным со всем своим войском в пучине морского прилива...

— Прилива???

— Возможно, отток вод был вызван искусственным отливом при помощи воздействия энергиями Обители. Ведь энергии пополнились благодаря человеческому жертвоприношению, свершенному Пасхальной ночью...

— И таким образом Моисей исполнил волю Господа своего и вывел народ Еврейский из египетского рабства?

— Да, Друг мой... Остался теперь Моисей наедине с народом своим... И с Господом, который вел его к земле обетованной, обещанной.

*

А теперь, друг мой, узнай один интересный момент из жизни Моисея.

Гл. 18

1. И услышал Иофор, священник Мадиамский, тесть Моисеев, о всем, что сделал Бог для Моисея и для Израиля, народа Своего...

5. И пришел Иофор, тесть Моисея, с сыновьями его и женою его к Моисею в пустыню, где он расположился станом у горы Божией...

12. И принес Иофор, тесть Моисеев, всесожжение и жертвы Богу: и пришел Аарон и все старейшины Израилевы есть хлеба с тестем Моисеевым пред Богом.

13. На другой день сел Моисей судить народ, и стоял народ перед Моисеем с утра до вечера.

14. И видел тесть Моисеев все, что он делает с народом, и сказал: ... для чего ты сидишь один, а весь народ стоит пред тобою с утра до вечера?

15. И сказал Моисей тестю своему: народ приходит ко мне просить суда у Бога;

17. Но тесть Моисеев сказал ему: не хорошо это ты делаешь.

19. Итак послушай слов моих; я дам тебе совет, и будет Бог с тобою: будь ты для народа посредником пред Богом и представляй Богу дела его.

20. Научай их уставам и законам Божиим, указывай им путь Его, по которому они должны идти, и дела, которые они должны делать.

21. Ты же усмотри из всего народа людей способных, боящихся Бога, людей правдивых, ненавидящих корысть, и поставь их над ним тысяченачальниками, стоначальниками, пятидесятиначальниками и десятиначальниками.

22. Пусть они судят народ во всякое время, и о всяком важном деле доносят тебе, а все малые дела судят сами...

24. И послушал Моисей слов тесте своего, и сделал все, что он говорил.

— Египетский священник благословил Моисея и подсказал ему, как организовать систему?

— Именно! Роль мадиамского священника — огромна! Ведь именно он посоветовал Моисею быть лишь посредником пред Богом и представлять Богу дела народа Израильского. А еще — поставить над народом помошников-представителей своих честных, дабы они малые дела судили...

И, как видишь, послушался Моисей совета тестя своего, и стало то великим делом в организации порядка в народе избранном...

Синай

Постановления

Скрижали

Левит

Числа


 Приобретай и читай в полной версии ;)

 

Второзаконие

 

— Сорок лет водил Господь народ свой избранный по пустыне...

За годы странствий очистил Моисей народ, дал Закон...

Чувствуя скорый приход к земле обещанной и видя состояние народа своего, Моисей уточняет Закон, делает его конкретным и понятным для наследников, для судей народа Израильского...

Гл. 1

16. И дал я повеление судьям вашим в то время, говоря: выслушивайте братьев ваших, и судите справедливо, как брата с братом, так и пришельца его.

17. Не различайте лиц на суде, как малого, так и великого выслушивайте: не бойтесь лица человеческого; ибо суд — дело Божие; а дело, которое для вас трудно, доводите до меня, и я выслушаю его.

— Первое, как видишь, требует от судей суда справедливого, равного, дабы не делать различий в людях перед судом Вышним. Если же не в силах судья решить вопрос сам — Моисей наказывает приходить за решением к нему. Таким образом Суд Моисей своим наследникам передает, а за себя же решил благословить Иисуса Навина, по наитию Господнему.

Гл. 3

28. И дай наставление Иисусу, и укрепи его и утверди его; ибо он будет предшествовать народу сему, и он разделит им на уделы землю, на которую ты посмотришь.

— Выполнил Моисей волю Господа своего, вывел народ из рабства и Закон дал... Землю же делить положил Господь Иисусу Навину.

Y

— Второзаконие Моисеево — как его предуходящая Заповедь...

Вновь гласит Закон народу Израильскому.

Гл. 6

4. ... Господь Един есть.

5. И люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всеми силами твоими.

— Господь — един?

— Господь и Един есть... Есть Господь народа, есть Господь планеты, а есть Господь всего Мироздания...

— Кто из них над родом Израилевым?

— Кто клялся...

10. ... Он клялся отцом твоим, Аврааму, Исааку и Иакову,..

Гл. 7

22. И будет Господь, Бог твой, изгонять пред тобой народы сии мало помалу; не можешь ты истребить их скоро, чтобы не умножились против тебя полевые звери.

— Чтоб местный Хранитель не восстал?

— Если Господь дает чужой народ во владение, не следует из-за такого решения Бога унижать и насиловать народ покоренный. Иначе Господь может восстать и против победителя неумеренного в исполнении Закона! Нужно идти, но Закон чтить! Тогда сам Господь изведет народ законопреступный.

23. Но предаст их тебе Господь, Бог твой, и приведет их в великое смятение, так что они погибнут.

24. И предаст царей их в руки твои, и ты истребишь имя их из поднебесной...

— Истребить царей?

— Да... Ибо цари прежде всего гордыней поражаются и Закон Вселенский рушат. Оттого и требует Господь смерти таким царям...

25. Кумиры богов их сожгите огнем; не пожелай взять себе серебра или золота, которые на них, дабы это не было для тебя смертью: ибо это мерзость для Господа, Бога твоего.

26. И не вноси мерзости в дом твой, дабы не подпасть заклятию, как она. Отвращайся сего и гнушайся сего; ибо это заклятие.

— Как видишь, в дальнейшем запрещает Моисей грабительствовать, ибо Нити Сопричастности неразрушимы...

В идолах — сила Полубогов. В идолах народов побежденных — сила Полубогов побежденных... Сила эта будет стоять за себя и обольщать души тех, кто прикоснется к символам Силы той...

Коснулся Золота и Серебра из верований чуждых — коснулся Силы чуждой... Не оставит она в покое — будет обольщать и вредить...

Моисей знал, что культовые вещи — закляты. Оттого и ставил такое требование пред народом Израильским.

Культ побежденный — культ злой в очах Единого Бога.

Гл. 9

5. Не за праведность твою и не за правоту сердца твоего идешь ты наследовать землю их; но за нечестие народов сих Господь, Бог твой, изгоняет их от лица твоего, и дабы исполнить слово, которым клялся Господь отцам твоим Аврааму, Исааку и Иакову.

— Видишь, две причины основных было в обладании землями новыми. Первая — грехопадение народов притесняемых, и второе — клятва, данная Хранителем Аврааму, Исааку и Иакову...

6. Посему знай, что не за праведность твою Господь, Бог твой, дает тебе овладеть сею доброю землею; ибо ты народ жестоковыйный.

— Да... Следует тебе всегда об этом помнить. Не от симпатии дает Бог одному из народов победу над народом другим, но из-за того, что притесняемый — лишь более злонравный, более законопреступный перед Единым Законом...

Y

Гл. 10

16. Итак обрежьте крайнюю плоть сердца вашего, и не будьте впредь жестоковыйны.

17. Ибо Господь, Бог ваш, есть Бог богов и Владыка владык, Бог великий, сильный и страшный, который не смотрит на лица и не берет даров,

18. Который дает суд сироте и вдове, и любит пришельца, и дает ему хлеб и одежду.

19. Любите и вы пришельца; ибо сами были пришельцами в земле Египетской.

22. В семидесяти душах пришли отцы твои в Египет...

— Призывает Господь, чтоб были великодушны, человечны...

Сказано, что суть обрезания не только в плоти обрезанной, но и в сердце кротком, скромном...

— Но ведь и в обрезании плоти есть смысл, не так ли?

— Верно... Элементарная гигиена. Под крайней плотью скапливаются “грязи”, которые при сношениях попадают во влагалище женщины и вызывают различные заболевания, от чего страдает потомство народа...

Таким решением вопроса Моисей уберегает народ свой от дурного потомства...

Хотя... Не обязательно и обрезать плоть, достаточно всего лишь держать половой член открытым, чтобы головка его не была покрыта плотью. Оттого будет чиста, без канцерогенных “залежей”, а также менее чувствительна от постоянного соприкасания с нижними одеждами.

— И что это дает?

— Менее чувствительные ткани головки члена дают ему возможность более длительное время находиться в эрегированном состоянии, оттого более насладит женщину и даст ей ощутить необходимое удовлетворение. Как видишь, в обрезании была разумность!

— Необрезанный или неоткрытый член несет болезнь под плотью и быстрее выбрасывает семя, не успев удовлетворить женщину?

— Верно. И знай, что в Заповедях сокрыта Высшая Разумность. Мудрость, исходящая от Бога Единого...

Хранитель народа Израильского давал Высший Закон, оттого и говорит о себе, что “Бог богов и Владыка владык”...

— Бог сильный и страшный, который не смотрит на лица и не берет даров? — А как же жертвоприношения???

— Полубоги! — Только Хранители требуют жертв! — Единый Бог требует в жертву лишь живое сердце, которое стучит в груди... Для Единого — все равны, и он судит всех Единым Законом Вселенским...

— Так как же понять??? — Зачем тогда Скиния, жертвы???

— Единому Богу служить могут только чистейшие душой и чистые совестью, которых... очень и очень мало... Основная же масса — слаба, оттого требует Полубога, приносит жертвы... Грешит... И кается... Кается... И грешит...

Единый может все и знает все... Потому и суд Его — справедлив. Ведь Его жертвенник — живое сердце человеческое... Его Храм — сердце живое... И не требует Он ни идола, ни жертвы кровной...

Когда семьдесят человек пришли к Иосифу с отцом его, то люд тот был чист сердцем, ибо горе познал...

И дал Господь народу рост среди народа чужого...

Оттого требует Господь и от Израиля быть судией справедливым и не унижать пришельца... И крови не проливать, как человеческой, так и не употреблять в пищу крови-души животной...

Гл. 12

23. Только строго наблюдай, чтобы не есть крови, потому что кровь есть душа; не ешь души вместе с мясом.

24. Не ешь ее; вымывай ее на землю, как воду.

— Я уже об этом говорил... Сперма, кровь и выделения из лона женского — самые сильные “квантовые агенты”, несущие самые стойкие Нити Сопричастности...

Кто съедает такого “агента”, тот соединяется с Сущностью хозяина крови, спермы и т. д... Кровь животного — Суть животная... Вредит она человеку... А Господь хотел видеть в народе своем избранном — Человеков...

Гл. 14

21. Не ешьте никакой мертвечины; иноземцу, который случится в жилищах твоих, отдай ее, он пусть ест ее, или продай ему; ибо ты народ святый у Господа, Бога твоего.

— Честно ли? — Благо ли кормить нечистым иноземцев?

— Да... Тут-то стоит призадуматься... На сегодняшний день так делать нельзя... Не от Единого это правило...

От Хранителя, но не от Единого... Такое может советовать лишь Полубог, защищая народ свой и уничтожая народ Хранителя иного... Ибо Единый, как уже было показано, не выделяет людей; пред ним все равны, и всем он с равными весами подходит...

Ибо если пришедший привык от уроков Хранителя своего пить кровь животных, то нет греха человеку Израиля, что последний отдаст кровь из закланного такому пришельцу...

Хранитель Израиля был ближе к Единому, оттого и давал более чистые заповеди народу своему, обещая ему быть выше других и богаче других...

Ведь если выше к Единому Хранитель народа, то ближе к Единому и народ, им хранимый.

Гл. 15

6. Ибо Господь, Бог твой, благословит тебя, как Он говорил тебе, и ты будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы; и господствовать будешь над многими народами, а они над тобою не будут господствовать.

— Кто чтит Закон, Друг мой, тот всегда будет господствовать над тем, кто Закон попирает... Выше Хранитель — выше и народ... В те времена далекие Законы Моисея были чистыми, оттого и народ, их исполняющий, был сильнее иных народов... Ибо и к народу своему Закон был беспощаден...

Гл. 17

6. По словам двух свидетелей, или трех свидетелей, должен умереть осуждаемый на смерть: не должно предавать смерти по словам одного свидетеля.

7. Рука свидетелей должна быть на нем прежде всех, чтоб убить его, потом рука всего народа; и так истреби зло из Среды себя.

— Разумно! — Ведь если неправедно и нечестно свидетельствуешь, кровь невинную прольешь, не так ли?

— Верно. Таким образом было устрашение ко лжесвидетельству. Ибо боялись лжесвидетельствовать, ведь первыми должны были бросать камень...

Руками народа истреблялось зло из среды его...

Y

И чтобы народ имел главу, Господь далее наставляет Моисея.

15. То поставь над собою царя, которого изберет Господь, Бог твой; из Среды братьев твоих поставь над собою царя; не можешь поставить над собою царем иноземца, который не брат тебе.

— Почему именно так?

— Нити Сопричастности... Единая кровь... Единое прошлое... Иначе, если царь — иноземец, ущемлен будет народ народом иным, кровным народом чужого царя...

16. Только чтоб не умножал себе коней и не возвращал народа в Египет для умножения себе коней...

— Видишь, первое правило и требование к царю: чтобы не вел войны за богатство, не отбирал чужого...

17. И чтоб не умножал себе жен, дабы не развратилось сердце его, и чтобы серебра и золота не умножал себе чрезмерно.

— Очень, очень важно! Ибо знал Моисей, как опасно многоженство... Сердце человеческое развращает, Храм Единого оскверняет...

18. Но когда он сядет на престол царства своего, должен списать для себя список закона сего с книги, находящейся у священников левитов,

19. И пусть он будет у него, и пусть он читает его во все дни жизни своей, дабы научился бояться Господа, Бога своего, и старался исполнять все слова закона сего и постановления сии;..

— Так-то... Царь обязан исполнять Закон Господний! Потому и стоит священник выше царя... Царь — от народа представитель. Священник — удел Господний... Священник и царь, Праведник и Тиран — два представителя Сил... Один — от Господа небесного, другой — от народа земного...

Допускал Моисей царствование среди народа своего, но, как видишь, с условием непреложным: чтить Закон Господний!

Y

— И как царя Богу покорного, так и священника неидолопоклонного требовал Моисей. Иные же верования в Полубогов в среде народа своего запрещал.

Гл. 18

10. Не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою чрез огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей,

11. Обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых.

— Требовал признавать же Пророка только из Среды своей...

15. Пророка из Среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе Господь, Бог твой, — Его слушайте;

18. Я воздвигну им пророка из Среды братьев их, такого как ты, и вложу слова мои в уста его, и он будет говорить им все, что Я повелю ему;..

— Ибо, Друг мой, истинный Пророк речет не от себя, но от Пославшего...

19. А кто не послушает слов Моих, которые Пророк тот будет говорить Моим именем, с того Я взыщу.

— Значит, сказанное Чистым Старцем — от Господа?

— Верно понимаешь, Что сказал старец-пророк, того следует слушаться и исполнять волю слов его... Ибо те слова — от Единого... Кто не послушает — того накажет Жизнь.

— А как узнать, от Господа слова, или же от самого пророка?

20. Но пророка, который дерзнет говорить Моим именем то, чего Я не повелел ему говорить, и который будет говорить именем богов иных, такого пророка предайте смерти.

22. Если пророк скажет именем Господа, но слово то не сбудется и не исполнится, то не Господь говорил сие слово, но говорил сие пророк по дерзости своей, — не бойся его.

— Да... Лишь то, что сбывается, было от Единого... То же, что не сбылось — либо от Полубога неправедного, либо от самого человека возгордившегося...

— А как может не сбыться от Полубога?

— Полубог — не Бог! Оттого его решение не окончательно. Оно всегда “подносится на подпись” к Богу Единому. И если Единый согласен, то — тому решению Полубога быть. Если Единый не согласен — решению не быть.

Бывает, пообещает что-либо Полубог своему жертву приносящему поклоннику, а Единый на то согласия не даст... Вот и получится, что Полубог не исполнил обещанного и пострадает проситель от несбывшегося...

— А тем более, когда он предсказывает лишь из своих интересов.

— Верно. Еще опаснее прогнозировать лишь от своего интереса...

— Человек предполагает, а Бог располагает...

— Что по Единому Закону — то всегда сбудется... Кто слушает слов от Сердца — тот слушает голос Единого...

— А кто слушает тело?

— Слушающий тело — слышит голос Земли, голос Тирана.

— А кто слушает Дух-Разум?

— Тот слушает Голос Неба, голос Полубога...

— А не Единого??? Разве Разум — не Единый? — Разве Бог не в небесах?

— О, нет! Теперь-то и пришло время мне сказать тебе это открыто... В небесах — Праведник. На земле — Тиран. Единый — между ними, над ними... Он — в Сердце! Он правит и Небом, и Землей! Он — Всемогущий!

Ведь у Праведника есть жертвоприносящие почитатели, у Тирана — налог приносящие служители, а у Единого — все... Все, кто между Тираном и Праведником...

Но лучшие помощники Его — это люди с душой, люди с сердцем, Свободные Мастера дела своего... Тот, кто свободен и от царя, и от священника... Чей Храм не на холме, и кто не иконе кланяется, но чей Храм — в Душе, и кто поклон и молитву свершает делами... Над кем царь и священник — лишь Бог Единый и Безликий, Бог Множественный и Многоликий... Тот истинно свободен... Ибо — в Едином Законе...

Y

 

— Мир без войн невозможен... Моисей был мудр и в военных вопросах, и потому особо требовал с народа своего и праведного поведения в военное время.

Гуманным и честным был подход к мобилизации народа на необходимые военные конфликты.

Гл. 20

5. Надзиратели же пусть объявят народу, говоря: “кто построил новый дом и не обновил его, тот пусть идет и возвращается в свой дом, дабы не умер на сражении, и другой не обновил его.

6. И кто посадил виноградник и не пользовался им, тот пусть идет и возвратится в дом свой, дабы не умер в сражении, и другой не воспользовался им.

7. И кто обручился с женою и не взял ее, тот пусть идет и возвратится в дом свой, дабы не умер в сражении, и другой не взял ее”.

— Чтил Моисей честь дома человеческого, оттого и почитал святыми обитель дома, виноградник и жену молодую...

— К сожалению, у нас сейчас нет таких гуманных законов...

— Истинно, в войну вовлекался лишь муж бывалый, но не юноша... Обязательно у призываемого на войну должен был быть уже и дом построен и обжит, и поле зрелое и плод приносящее, и жена, с мужем любовью насытившаяся... Таким подходом Моисей чтил народ свой, дабы не развращать духа его...

8. И еще объявят надзиратели народу, и скажут: “кто боязлив и малодушен, тот пусть идет и возвратится в дом свой, дабы он не сделал робкими сердца братьев его, как его сердце.”

— Ну и ну! — И такое даже было!

— Да. Ибо знал мудрый Моисей, что один убоявшийся человек способен заразить страхом и паникой множество иных воинов... К тому же и к кровожадности Моисей не призывал, но требовал прежде мир предлагать.

10. Когда подойдешь к городу, чтобы завоевать его, предложи ему мир.

11. Если он согласится на мир с тобою и отворит тебе ворота, то весь народ, который найдется в нем, будет платить тебе дань и служить тебе.

12. Если же он не согласится на мир с тобою и будет вести с тобою войну, то осади его.

— Как видишь, с добровольно сдавшихся положено было дань снимать, а тех, кто не сдавался, осаждать и убивать род мужской...

13. ... порази в нем весь мужской пол острием меча;

14. Только жен и детей и скот и все, что в городе, всю добычу его возьми себе, и пользуйся добычею врагов твоих, которых предал тебе Господь, Бог твой.

— Притом насиловать Моисей запрещал!

15. Так поступай со всеми городами, которые от тебя весьма далеко, которые не из числа народов сих.

16. А в городах сих народов, которых Господь, Бог твой, дает тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души;

17. Но предай их заклятию:..

18. Дабы они не научили вас делать такие же мерзости, какие они делали для богов своих...

— Это он говорит о народах-идолопоклонниках?

— Да... Моисей призывает гуманно обходится с народами гуманными, но с идолопоклонниками требовал обходиться жестко, полностью уничтожая их...

Ибо все, что творят человеческие жертвы приносящие — нечисто...

Кроме деревьев их плодоносящих, о чем и предупреждает Моисей.

19. ... не порти дерев его, от которых можно питаться, и не опустошай окрестностей; ибо дерево на поле не человек, чтобы могло уйти от тебя в укрепление.

— Ведь, как я уже говорил, всякий, имеющий плотскую связь с идолопоклонником, становится сопричастным к жертвоприношению человеческому, оттого и оскверняется...

Женщина, которая вступала в связь с таким мужчиной, подлежала по законам Моисея убиению...

Не имевших же сношений с идолопоклонниками, если были красивы, Моисей разрешал своим мужам брать в жены.

Гл. 21

11. И увидишь между пленными женщину, красивую видом, и полюбишь ее, и захочешь взять ее себе в жены:

12. То приведи ее в дом свой, и пусть она острижет голову свою и обрежет ногти свои,

13. И снимет с себя пленническую одежду свою, и живет в доме твоем, и оплакивает отца своего и матерь свою в продолжении месяца; и после того ты можешь войти к ней и сделаться ее мужем, и она будет твоею женою.

— Истинно, гуманно заповедал Моисей. Не противился он Единому, и позволялось пленнице месяц оплакивать родителей своих. И не имел права израильтянин насиловать женщину рода чужого. Лишь по месяцу, очищенную, мог взять ее себе в жены.

— А если она воспротивится тому?

— И на то было указание... Если она не будет испытывать к мужу симпатии, то, естественно, со временем ему не будет желанно иметь ее себе за жену.

14. Если же она после не понравится тебе, то отпусти ее, куда она захочет, но не продавай ее за серебро и не обращай ее в рабство, потому что ты смирил ее.

— Благой Закон! — Ибо свободной стала познанная чистым израильтянином... Нельзя в рабство отдавать ту женщину, которая семя мужское в себя приняла... Ибо тем самым осквернен будет и муж, в рабство ее предавший...

— Снова Нити Сопричастности?

— Да, снова квантовые связи. Моисей был знающим... Он много всего знал, оттого и заповедал народу своему о многих “мелочах”, которые совсем не мелочи.

Читай дальше:

Гл. 22

5. На женщине не должно быть мужской одежды, и мужчина не должен одеваться в женское платье; ибо мерзок пред Господом, Богом твоим, всякий делающий сие.

— А почему так? — Это что, одна из форм извращений?

— Снова Нити Сопричастности! Женщина имеет свою женскую сущность, и женская одежда хранит невидимую связь с Женской Сущностью Вселенной.

Мужчина тоже имеет сущность Мужскую, и одежда мужская связана невидимой нитью с Мужской Вселенской Сущностью. Изменять сущность свою в одежде — большая мерзость!

— А как быть с актерами, которые часто так поступают?

— И наследуют дурное будущее...

Мелочь, как видишь, в Мировом Законе — совсем не мелочь. Как и следующее:

6. Если попадется тебе на дороге птичье гнездо на каком-либо дереве или на земле, с птенцами или яйцами, и мать сидит на птенцах или на яйцах, то не бери матери вместе с детьми;

7. Мать пусти, а детей возьми себе, чтобы тебе было хорошо, и чтобы продлились дни твои.

— Чтил Моисей материнство, ибо знал, что Мать — священна в очах Бога Единого...

Не полагалось насиловать мать в природе... Ибо за то обязательно была бы месть, от Земли исходящая... Знал Моисей о Сопричастности Мировой.

Y

8. Если будешь строить новый дом, то сделай перила около кровли твоей, чтобы не навести тебе крови на дом твой, когда кто-нибудь упадет с него.

— Кровь — квантовый агент... И говорили мы прежде, что кровь крови потребует... И нечист будет дом, где кровь пролилась человека чужого...

Уберегает советом Моисей люд свой, чтоб дома строили так, чтобы безопасными были для всякого в них входящего...

Y

11. Не одевай одежды, сделанной из разных веществ, из шерсти и льна вместе.

— Снова Знания?

— Да... Несколько материалов разного происхождения обязательно между собой конфликтуют и своим конфликтом разрушают целостность человеческой сущности. Моисей же был мудр, оттого и учреждал правила, которые лишь укрепляли Человека в человеческом теле.

— А верность? Его требования к верности — тоже от заботы о благе сущности человеческой?

— Верно. За измену требовал наказывать смертью обоих изменивших...

22. Если найден будет кто лежащий с женою замужнею, то должно предать смерти обоих... и так истреби зло от Израиля.

— Знал Моисей, что блудодейство — удел сил низких... Народ же Израиля — храним Господом вышним, оттого и требовалось искоренять блуд... Обоих убивали, когда женщина мужа имела...

— А если то была девица молодая?

— И на то был Закон:

25. Если же кто в поле встретится с отроковицею обрученною и, схватив ее, ляжет с нею, то должно предать смерти только мужчину, лежавшего с нею;..

— За насилие над девушкой казнили смертью... Так было благо и честно...

Y

Моисей хранил генофонд... Мечтал сделать из народа Израильского род чистый...

Гл. 23

1. У кого раздавлены ятра или обрезан детородный член, тот не может войти в общество Господне.

— Полноценным должен быть человек Господний... И духовен, и знающ, и культурен...

17. Не должно быть блудницы из дочерей Израилевых, и не должно быть блудника из сынов Израилевых.

— Не терпит Моисей ни нечестивости душевной в насилии и блуде, ни нечестивости в теле, требуя гигиены через обрезание, омовение и даже правильное укрытие испражнений.

13. Кроме оружия твоего должна быть у тебя лопатка; и когда будешь садиться вне стана, выкопай ею яму, и опять зарой ею испражнение твое.

— Дабы не уподоблялся народ Израиля другим народом, что нечисти свои на виду оставляют... Хуже животных которые поступают...

Y

24. Когда войдешь в виноградник ближнего твоего, можешь есть ягоды досыта, сколько хочет душа твоя, а в сосуд твой не клади.

— Не полагалось уносить чужую собственность, хоть и разрешалось употреблять  пищу чужого дома... На то был Закон Господний.

Y

Гл. 24

5. Если кто взял жену недавно, то пусть не идет на войну, и ничего не должно возлагать на него; пусть он остается свободен в доме своем в продолжение одного года и увеселяет жену свою, которую взял.

— Вот это да! — Целый год давался молодоженам! — Не месяц медовый, а целый медовый год!

— Именно так. Ибо знал Моисей, что от любви такой родится здоровый первенец и пребудет в народ здоровое Дитя... Ангелочек... Дитя Первородное, Богу посвящаемое и Благословение принимающее от родителей своих...

Y

6. Никто не должен брать в залог верхнего и нижнего жернова; ибо таковый берет в залог душу.

— Почему так?

— Потому что жернова — инструмент. А инструмент — кормилец человека, мастера. Нельзя забирать в залог инструмент, ибо не будет чем человеку отработать долг...

Неправедно то перед очами Бога! Ведь инструмент — оружие Мастера. А Мастер — это человек-душа... Сын Бога Всевышнего... Потому, кто берет в залог инструмент, тот берет в залог душу, а тем самым призывает к себе Гнев Бога Единого, мастеров Хранителя... Так то, Друг мой!

Y

16. Отцы не должны быть наказываемы смертью за детей, и дети не должны быть наказываемы смертью за отцов; каждый должен быть наказываем смертью за свое преступление.

— Да... Каждый несет свой крест, у каждого — свой путь... И нельзя винить сына за отца, а отца — за сына... Каждому — свой суд...

Y

19. Когда будешь жать на поле твоем, и забудешь сноп на поле, то не возвращайся взять его; пусть он останется пришельцу, сироте и вдове, чтобы Господь, Бог твой, благословил тебя во всех делах рук твоих.

— Что забыто было, то забвенье от Бога... И не стоит возвращаться, чтобы не впасть в негодование от Хранителя...

Y

Болела душа у Моисея за народ свой, но... Видел он природу человеческую, видел отсутствие искры Божией во множестве человеков и печален был...

Не на то надеялся Моисей... Он верил более в народ, чем народ в него... Не спешили люди исполнять благие Заповеди, от Господа услышанные и Моисеем возглашенные...

Видел то Моисей, знал то... Но... Таков был Путь его, и иного не было. Верным он был в очах Господа и Истинным Человеком... И сделал то, что смог сделать...

Видишь, и сейчас мы говорим о нем...

Слышишь, Моисей? — Мы говорим о тебе. И Законы, что ты принес с горы Синайской — Законы Всевышнего, Законы Вечные... Благо тебе, Моисей!.. Ибо устал был ты от народа своего капризного...

Y

И благословил Моисей народ Израиля, и проклял его... За исполнение Закона — благословляет. За непослушание — проклинает...

Гл. 28

2. И придут на тебя все благословения сии, и исполнятся на тебе, если будешь слушать гласа Господа, Бога твоего.

15. Если же не будешь слушать гласа Господа, Бога твоего, и не будешь стараться исполнять все заповеди Его и наставления Его, ... то придут на тебя все проклятия сии и постигнут тебя.

63. И как радовался Господь, делая вам добро и умножая вас, так будет радоваться Господь, погубляя вас и истребляя вас, и извержены будете из земли, в которую ты идешь, чтобы владеть ею.

— Видел зло Моисей в народе своем, и предсказал ему долю горькую да притеснения жестокие со стороны народов иных...

Гл. 30

1. ... когда придут на тебя все слова сии — благословение и проклятие, которые изложил я тебе, и примешь их к сердцу своему...

2. И обратишься к Господу, Богу твоему, и послушаешь гласа Его...

3. Тогда Господь, Бог твой, возвратит пленных твоих, и умилосердится над тобою, и опять соберет тебя от всех народов, между которыми рассеет тебя...

— То и сталось со временем?

— То и сталось... Ведь заклятие то было Господне, через Моисея реченное:

19. Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил Я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое.

20. Любил Господа, Бога твоего, слушал глас Его и прилеплялся к Нему; ибо в этом жизнь твоя и долгота дней твоих, чтобы пребывать тебе на земле, которую Господь с клятвою обещал отцам твоим Аврааму, Исааку и Иакову, дать им.

Y

— Стар был Моисей... Сорок лет провел он в пустыне... Много сил истратил и почуял близость скончания дней своих...

Гл. 31

2. И сказал им: теперь мне сто двадцать лет, я не могу уже выходить и входить, и Господь сказал мне: “ты не перейдешь Иордан сей.”

— Понимал Моисей, что путь его пройден... Иисусу Навину Господь дает силу свою...

3. ... Иисус пойдет пред тобою, как говорил Господь.

— Почему же Моисей разочаровался? Так уж был народ его непокорен?

— Не только от глаз своих знал Моисей будущее, но и со слов Господних.

16. И сказал Господь Моисею: вот, ты почиешь с отцами твоими, и станет народ сей блудно ходить вслед чужих богов той земли, в которую он вступает, и оставит Меня, и нарушит завет Мой, который Я поставил с ним.

— Ибо что может быть укрыто от Бога?

21. ... Я знаю мысли их, которые они имеют ныне, прежде нежели Я ввел их в землю, о которой Я клялся.

— Можно ли не доверять Богу?

Гл. 32

4. ... Бог верен, и нет неправды в Нем; Он праведен и истинен.

— Истинен суд Всевышнего, оттого и доля народа каждого определяется по поступкам его... Что заслуживает народ какой, то и получает в удел от Бога...

8. Когда Всевышний давал уделы народам и расселял сынов человеческих, тогда поставил пределы народов по числу сынов Израилевых.

— И народы Всевышний определил, и уделы им определил, и Хранителей над народами поставил. Над Израилем был Господь Авраама и Иакова...

9. Ибо часть Господа народ Его; Иаков наследственный удел его.

10. Он нашел его в пустыне, в степи печальной и дикой; ограждал его, смотрел за ним, хранил его, как зеницу ока Своего.

— Видишь, Полубог избрал себе одного человека, а за ним — стал хранителем целого народа... Народа, который предает Господа своего...

15. И утучнел Израиль, и стал упрям; утучнел, отолстел и разжирел; и оставил он Бога, создавшего его, и презрел твердыню спасения своего.

— Так со временем поступает всякий, твердой веры в сердце своем не имея...

Зачастую люд избирает Хранителем Силу нечистую, ибо та платит плотскими вожделениями, что прельщает слабые души, сердца, оскверненные помыслами недобрыми...

17. Приносили жертвы бесам, а не Богу, богам, которых они не знали, новым, которые пришли от соседей и о которых не помышляют отцы ваши.

— Так и отходят от Истины... Так и погружаются в блуд дикий... Так и забывают о Высшем Хранителе...

18. А Заступника, родившего тебя, ты забыл, и не помнил Бога, создавшего тебя.

— Что делать остается Хранителю с народом неверным, неблагодарным?

20. И сказал: сокрою лице Мое от них, и увижу, какой будет конец их: ибо они род развращенный, дети, в которых нет верности.

Дети, в которых нет верности...

Верность... Черта, которая особо выделяет Человека из Среды полуживотных, полулюдей...

Верность... Черта Божественного присутствия...

Y

Гл. 34

1. И взошел Моисей с равнин Маовитских на гору Нево, на вершину Фасги, что против Иерихона, и показал ему Господь всю землю Галаад до самого Дана...

4. И сказал ему Господь: вот земля, о которой Я клялся Аврааму, Исааку и Иакову, говоря: “семени твоему дам ее”. Я дал тебе ее увидеть глазами твоими, но в нее ты не войдешь.

5. И умер там Моисей, раб Господень, в земле Моавитской, по слову Господню.

6. И погребен на долине в земле Моавитской против Веффегора, и никто не знает места погребения его даже до сего дня.

7. Моисею было сто двадцать лет, когда он умер; но зрение его не притуплялось, и крепость в нем не истощалась.

“И зрение его не притуплялось, и крепость его не истощалась...” Так покидали мир земной все Великие Человеки... Нет, не Праведники и не Тираны, но Человеки! Ибо не был Моисей святым Праведником, не был и Тираном, ибо Небесное Благо заповедал народу своему. Был он выше и Праведника, и Тирана. Был он Человек под Богом Единым и верный слуга Господа-Хранителя...

Величайший из великих... Каких единицы были на земле во веки веков...

Имя его наполнено Силой... МОИСЕЙ...

И никто не знает, где погребен он, ибо — нет на него погребения, нет ему смерти в очах Бога Всемогущего...

То он заслужил Верностью и Служением...

Y

9. И Иисус, сын Навин, исполнился духа премудрости, потому что Моисей возложил на него руки свои, и повиновались ему сыны Израилевы, и делали так, как повелел Господь Моисею.

 

Благословенный Моисеем. Иисус Навин

Судьи

Цари

Давид

Соломон

Проклятия

Неемия

Есфирь

Мудрости


Приобретай и читай в полной версии ;)

 

Псалом Давида

 

1. Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных, и не сидит в собрании развратителей;

2. Но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь!

3. И будет он как дерево, посаженное при потоках вод, которое приносит плод свой во время свое, и лист которого не вянет; и во всем, что он ни делает, успеет.

4. Не так — нечестивые; но они — как прах, возметаемый ветром.

5. Потому не устоят нечестивые на суде, и грешники — в собрании праведных.

6. Ибо знает Господь путь праведных, а путь нечестивых погибает.

— Не общаться с нечистыми, кто в Единый Закон не верует.

— Не участвовать в мероприятиях людей, зло делающих миру.

— Знать Закон, чтить Закон и исполнять Закон Вселенский.

— И за то будет всегда благо.

— Нарушающим Закон — придет Суд от Неба и Бездны. Небо — осудит, Бездна — поглотит...

Соломоновы Притчи

Екклесиаст - Проповедник

Исаия

Иеремия

Иезекииль

О суде

Малахия


Приобретай и читай в полной версии ;)

 

ЭПОХИ РЫБ ЕВАНГЕЛИЕ

 

— Иисус Христос...

Человек, открывший миру земному врата в Эпоху Рыб... Праведник Божий, который стал Символом Закона для значительной части населения Земли на две последующие тысячи лет...

Время Христа уходит... Близится Новая Эпоха, выкристаллизовывается, вынашивается в утробе цивилизации Новое, Водолеевское...

Но тем более мы должны узреть и оценить то Великое, что принес миру Иисус, Сын Господний.

Рыба — молчаливая Жертвенность. Так же молчаливо Иисус нес свой Крест, так же самопожертвенно отдал жизнь свою за Отца Небесного, в назидание и в пример людям земным, омыв ноги ученикам своим...

Кем же Он был???

Узнаем лишь из Свидетельств, из Евангелий.

Попробуем вместе посмотреть на Свидетельства те канонические.

— Говорят, что много было ранее Писаний об Иисусе, но избраны — лишь четыре. Почему так? — Может, в неизбранных — более правды?

— Что избрано было — то избрано было Единым Богом, Друг мой. Практика — критерий Истины. Что случилось — то Истинно! Не вошедшие в Библию Евангелия не есть истинные, ибо таково решение Вселенское. Истинными они могли только казаться уму человеческому. Что впечатано в Книгу Эпохи Рыб — все то Истинно! Иначе она не прошла бы две тысячи лет по миру нашему (!!!).

Евангелие — лишь Символ, и в Символе том — Истина в общем, целостном.

Каждое из четырех Евангелий имеет свой Лик...

Четыре Евангелия — четыре лика: Бык, Лев, Орел, Ангел...

Матфей    

Марк

Лука

Иоанн


 Приобретай и читай в полной версии ;)

 

Соборное Послание Иакова

 

— Христос нес Любовь в Эпоху Рыб... Нес не один, но тяжесть ноши передал и Последователям своим...

Дети Христовы...

Много полезного мы можем почерпнуть из Соборных Посланий последователей Иисуса. С того и начнем часть восьмую этого Путешествия...

V

Гл. 1

5. Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, — и дастся ему.

— Дед поддерживает Иакова в словах тех, ибо вся Истина — от Бога, и просящему — Бог не откажет, если искреннее сердце у вопрошающего...

6. Но да просит с верою, ни мало не сомневаясь, потому что сомневающийся подобен морской волне, ветром поднимаемой и развеваемой:

7. Да не думает такой человек получить что-нибудь от Господа.

8. Человек с двоящимися мыслями не тверд во всех путях своих.

— Запоминай же, Друг мой! Ибо только искренне верующий от Бога иметь будет(!). В душе сомневающийся — никогда ничего доброго от Бога не будет иметь!..

Сомненье — помеха всякому успеху.

V

13. В искушении никто не говори: “Бог меня искушает”; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,

14. Но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;

15. Похоть же, зачавши, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.

— Собственная похоть... Вожделение...

Собственная похоть и есть тот Зверь, что искушает человека на насильственные дела...

Похоть — начало грехопадения.

Грехопадение — к смерти...

Есть Бог Единый, Владыка Разума и Тела. Разум есть Высь, Тело есть Бездна. Кто властвует над Разумом и над Телом — тот един с Единым и свободен от искушений, ибо Зверя держит в руках и Разуму не дозволяет улетать слишком высоко(!).

Потому Бог — никогда и никого не искушает. Искушает — Зверь... Еще — мысль...

Сердце же — обитель Верная!..

V

19. ... всякий человек да будет скор на слышание, медлен на слова, медлен на гнев;

20. Ибо гнев человека не творит правды Божией.

22. Будьте же исполнители слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя.

— Скор на слышание — не иметь гордыни и прислушиваться к советам, идущим из внешнего мира.

Медленен на слова — обдумывать, прежде чем что-либо говорить, дабы словом не нанести ущерб несправедливый.

Не гневайся, ибо гнев — признак страха и агрессии, живущей в теле...

Что сердце подсказывает — то делай. Знания без Деяний —  пусты!..

V

Гл. 2

10. Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.

— Ибо гнила была та вера, которая скрывала под собой злоумышление(!). Тот неистинен, кто сотворил нечистое. Ибо по плодам познается дерево, а человек — по делам его...

V

14. Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его?

20. Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?

26. Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва.

— Дела человека — его Суть Истинная! По плодам познается...

Помни же об этом, Друг мой, и суди о человеке не по словам его, но по реальным его достижениям!..

V

Гл. 3

13. Мудр ли и разумен кто из вас? докажи это на самом деле добрым поведением с мудрою кротостью.

14. Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину:

15. Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская;

16. Ибо, где зависть и сварливость, там неустройство и все худое.

17. Но мудрость, сходящая свыше, во-первых чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна.

18. Плод же правды в мире сеется у тех, которые хранят мир.

— Без комментариев...

Прочти это еще раз, и еще раз, Друг мой!

Ибо мудры слова Иакова!..

Второе Соборное Послание Петра

Первое Соборное Послание Иоанна Богослова

Послание Павла к Римлянам

Первое Послание Павла к Коринфянам

Второе Послание Павла к Коринфянам

Первое Послание Павла к Тимофею

Послание Павла к Евреям


 Приобретай и читай в полной версии ;)

 

ОТКРОВЕНИЕ ИОАННА БОГОСЛОВА

 

— Переход Эпох...

Масса населения планеты Земля...

Масса возгордившихся человеков, которые идут на Суд, того не ведая...

Гл. 3

17. Ибо ты говоришь: “я богат, я разбогател и ни в чем не имею нужды”; а не знаешь, что ты несчастен и жалок, и нищ и слеп и наг.

V

— Видение Иоанна...

Видение Эпохи Рыб от Начала и до Конца...

Видение Космической Процессии...

Гл. 4

2. И тотчас я был в духе; и вот, престол стоял на небе, и на престоле был Сидящий;

3. И Сей Сидящий видом был подобен камню яспису и сардису; и радуга вокруг престола, видом подобная смарагду.

4. И вокруг престола двадцать четыре престола; а на престолах видел я сидевших двадцать четыре старца, которые облечены были в белые одежды и имели на головах своих золотые венцы.

— Двадцать четыре...

Часы суточного обращения Земли.

Два оборота Юпитера вокруг Солнца, День и Ночь...

5. И от престола исходили молнии и громы и гласы, и семь светильников огненных горели пред престолом, которые суть семь духов Божиих.

— Семь первых планет...

Шесть Истребителей и Писчий, ставящий Знак...

6. И пред престолом море стеклянное, подобное кристаллу; и посреди престола и вокруг престола четыре животных, исполненных очей спереди и сзади.

7. И первое животное было подобно льву, и второе животное подобно тельцу, и третье животное имело лице, как человек, и четвертое животное подобно орлу летящему.

— Четыре аватары... Главенствующие Созвездия — Лев, Телец, Водолей, Скорпион-Орел...

Гл. 12

1. И явилось на небе великое знамение — жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд.

— Матерь Мира, Луна и Двенадцать Созвездий, Двенадцать Месяцев...

Луна, ходящая по Небу...

V

Гл. 19

11. И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует.

12. Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадем; Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого;

13. Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: Слово Божие.

— Судит и Воинствует...

Конь — Благородство и Работоспособность.

Огненный Пламень — Ход Времени, не терпящий задержек(!)...

Одежда в крови, ибо Путь Его — Битва...

Воин на Белом Коне...                                                                                                                  

V

19. И увидел я зверя и царей земных и воинства их, собранные, чтобы сразиться с Сидящим на коне и с воинством Его.

— Земные Иерархии — супротивники Истины в час Перехода Эпох...

Все рациональные структуры будут противниками Всадника на Белом Коне...

Мир рациональный — не принимает Истину Перехода...

Потому и противятся делу Чистых Воинов, которые суть войско Сидящего на Белом Коне(!)...

20. И схвачен был зверь и с ним лжепророк, производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертания зверя и поклоняющихся его изображению: оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою;

21. А прочие убиты мечем Сидящего на коне, исходящим из уст Его; и все птицы напитались их трупами.

— Переход Эпох...

Воины Духа сразятся с миром лжевластным, и победят его, и будут разрушены лже-цари и лже-идеологи...

Главы же лже-империй убиты будут мечем из уст Сидящего на Коне...

Словом!!!

Словом Истины!..

V

— Слово Истины...

Оружием Сидящего будет Слово Истины.

Сидящий есть Знания                                        

Конь — Работоспособность.

Знания и Деяния Нового Посланника...

Суд Вышний, который Он несет...

Ибо Он — Начало и Конец, Сат и Ананд...

Гл. 22

12. Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.

13. Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, первый и последний.

— Каждому — по делам его...

Справедливый Суд...

Кто исполнял Закон и исполняет — тому ЖИЗНЬ.

14. Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь право на древо жизни и войти в город воротами.

— Входить Воротами — быть Искренним и Честным, жить по Совести.

Кто не исполнит того, тому СМЕРТЬ.

15. А вне — псы и чародеи, и любодеи и убийцы, и идолослужители и всякий любящий и делающий неправду.

— Ибо в том Суть, в том Сущий...

V

— Никто из нас не свободен от Жизни...

Никто из нас не свободен от Суда...

Каждому — по делам его!..


 

Новая Книга