В Академию *  БлагоДарение за Интересный Репортаж *

 

 

Раздел 2: История Древнего Мира

 Часть первая: Доимперский Период  

Глава первая: Истоки

 

- Что было прежде: Курица или Яйцо???

- Прежде было знание о месте, откуда появляется яйцо у курицы!

- Хе-хе!

- Ото-то й воно!

- А если серьезно?

- Тогда посмотри в энциклопедию.

- Человек = Труд + Речь?

- Животное во Вселенной - приспосабливается к условиям внешнего мира. Человек же наоборот - условия внешнего мира приспосабливает к себе, к своему существованию.

- Животное - бессознательно, Человек - сознателен?

- Труд как основа развития, затем общественное распределение функций, затем развитие второй сигнальной системы (речи, иероглифа) сделали возможным развитие сегодняшней цивилизации.

- А как же идея нашего космического, внеземного происхождения???

- Кое-что в том есть…

- Могу ли я об этом от Вас услышать, Дед?

- Как два конца у палки, так два полюса у сфер, так и две ярко противоположных цивилизации в Космосе…

- Черная и Белая?

- Духовная и Технократическая.

- А в чем их противоположность?

- Духовная цивилизация более предпочитает Естественность, Природу и телепортационное перемещение в Пространстве и Времени.

- Это как?

- Как в сказке: крутнулся вокруг Посоха - и исчез… А в другом месте и в другое время появился из Вихря…

- Посох… Дерево? Как волшебная палочка?

- Совершенно верно, Юноша! Посох - символ Жрецов и Духовной цивилизации. Также и вращение - Вихрь… Коловорот…

- Так все просто???

- Нет, не просто. Еще - правильное дыхание! Помнишь нашу игру в замираловку?

- Когда играют мячиком? Подбрасывают мяч и все разбегаются, а когда один ловит мяч, то другим велит замереть?

- Много игр было с замиранием, а вернее - с остановкой движения и с затаиванием дыхания… Затаить, тайна!.. Такова она - Духовная цивилизация…

- А Технократическая?

- Те перемещаются Космическими кораблями, используют Машины времени и порабощают жителей различных планет…

- Для чего порабощают?

- В основном для труда, для добычи Свинца и Золота, также Серебра

- У какие насильники!

- То-то и оно!

- А для чего им золото, серебро и свинец?

- Для построения Космических кораблей…

- Расскажите, Дед, об этих корабликах.

- Не спеши. Чуток позже об этом узнаешь. Сейчас нам полезнее будет заглянуть в дремучую древность нашей дорогой планетушки Земля!..

*

Геологическая история и развитие жизни на планете

- Архейская Эра

Возникновение океанов, континентов, атмосферы…

Сведений об этом периоде очень мало, поскольку породы претерпели с тех пор больших изменений.

- А инопланетяне тогда посещали Землю?

- Только для заправки кораблей Водой…

- Их корабли нуждались в воде?

- Все мы во Вселенной нуждаемся в воде, а их корабли требуют воду для двигателей…

- А Дедушка с Посохом туда прилетал?

- Только чтобы посмотреть на Одноклеточных…  

- То была Эпоха одноклеточных?

- Именно так. Ископаемые организмы отсутствуют… За древностию лет, Юноша!

*

- Протерозойская Эра

Самые ранние свидетельства оледенения. Структура метаморфических пород говорит о сильных напряжениях в земной коре, обязанных сжатию Земли.

- Посещали планету наши Друзья инопланетяне?

- Опасно было! Катаклизмов много! Зато и воды - тоже много!

- И простейшие организмы, обитающие в воде?

- Ископаемые организмы отсутствуют, потому может быть и так.

*

- Палеозойская Эра

Кембрийский период. Море постепенно отступает от суши, оставляя отложения. Постепенное изменение климата.

- А что с живностью?

- Эпоха примитивных животных и растений. Доминируют трилобиты. Первые ископаемые остатки относятся к этому периоду.

Далее - Ордовикский период. Появление нефти  и газа органического происхождения.

- Как результат гниения простейших организмов?

- Так и есть. А еще новое наступление моря, и после его отступления образование горных складок.

- В основном морская живность?

- Эпоха морских беспозвоночных и водных растений. Появление кораллов, наутилусов и первых известных нам рыб. Вот так!

- Уже теплее на сердце.

- И интереснее наблюдать оку пришельца!

Далее еще живее - Силурийский период.

Море дважды затопляет материки и отступает. Мощные известняковые отложения, оставленные морем. И первые известные нам наземные растения. Появление двоякодышащих рыб и скорпионов.

- Что еще более интересно для наблюдения.

- Далее следует Девонский период.

Море вновь покрывает часть материков, но постепенно отступает. Вулканическая деятельность и образование гор.

- А что на суше?

- Эпоха рыб и примитивных наземных растений. Первые леса и первые амфибии и паукообразные.

- Еще круче!

- И следует за тем Каменноугольный период.

Горы продолжают подниматься по мере повторяющихся затоплений. Формирование угольных залежей.

- Из залежей мертвых деревьев?

- Не только деревьев, но и животных!

В море доминируют морские лилии, бластоидеи (прикрепленные иглокожие) и другие иглокожие, акулы. На суше гигантские леса папоротниковидных растений; появляются примитивные рептилии и первые насекомые.

- Начинаются полеты по воздуху?

- Да, насекомые осваивают воздушное пространство. Много-много амфибий…

Но что-то произошло в Солнечной системе - и наступил следующий, Пермский период.

- Что же произошло?

- Формирование гор в сочетании с оледенением.

Конец эпохи амфибий и древней флоры. Расцвет хвойных лесов, насекомых и рептилий. Угасание древнейших форм жизни…

- И началась новая эра?

- Да, началась Мезозойская эра. Ее Триасовый период.

Море отступает с большей части континентов, растет вулканическая активность, климат становится засушливым. Настала Эпоха рептилий. Расцвет динозавров и саговниковой растительности.

- А как на это посмотрели пришельцы?

- Как на интересное кино…

- Сериал?

- С продолжением в Юрский период.

Длительный период эрозии, сопровождаемый вулканической активностью и наводнениями, образованием гор…

Эпоха рептилий. Самое широкое распространение хвойных и саговниковых лесов, появление летающих рептилий и первых птиц.

- Уже в небе есть летающие объекты покруче насекомых?

- Именно так! Уже и пришельцам опаснее летать, можно столкнуться с летающей рептилией!

- А планета - бурлит изнутри.

- Команчский период. Продолжающийся подъем гор. Наступление моря. Зато - появление первых цветковых растений. А Рептилии продолжают доминировать.

И наступает Ранний меловой период.

Большая часть территорий суши затоплена. Образование мощных отложений мела, угля, песчаника.

Эпоха рептилий и примитивных цветковых растений. Динозавры достигают максимальных размеров. Появление высших цветковых растений и насекомых.

- Так насекомые вроде бы уже были…

- Я говорю о более организованных, которые опыляют цветковые растения. И тут - снова что-то произошло!

- Резкое изменение?

- Поздний меловой период.  Начало образования новых (молодых) гор. Климат становится холоднее. А потому - вымирание динозавров. Появление первых примитивных млекопитающих.

- Ура! Мы появляемся на свет!

- Часть, часть нас! Ибо мы были и в пришельцах…

- Это как?

- Это потом, а пока - Кайнозойская Эра.

Эоцен. Продолжение горообразования; активизация вулканической деятельности и одновременная эрозия высоких гор.

Эпоха млекопитающих и цветковых растений. Первые обезьяны, хлебные злаки и плодовые. Тропическая растительность на севере. Архаические млекопитающие вымирают.

Далее - Олигоцен. Формирование мощных отложений на побережьях. Активная вулканическая деятельность.

Расцвет высших млекопитающих. Резкое усиление специализации насекомых.

- Обезьяна и блохи?

- Чтоб было чем на досуге заниматься! ...И плавно переходить в Миоцен.

Процессы отложений и эрозии на большинстве территорий. Образование обширных вулканических плато за счет извержения магмы из трещин земной коры.

- Жутко!

- И интересно! Доминируют млекопитающие. Появление человекообразных обезьян. Широкое распространение лошадиных.

- Человек и Лошадь?

- Еще пока не человек… Далее - Плиоцен.

Процессы горообразования и похолодание климата на всем земном шаре; начало первого оледенения.

Лошадиные и другие копытные заполняют прерии. И только здесь - появление первых обезьянолюдей.

Следующий период - Плейстоцен.

Образование гор в результате вулканической деятельности, оледенение охватывает обширные территории. Вымирают гигантские млекопитающие. Возникают племенные объединения.

- Команда молодости нашей?

- Команда, без которой мы б не жили… И небыло бы нашего, дорогого, родненького "Психозоя", Современного периода!

- А что имеем на сей день?

- Образование гор. Послеледниковая эпоха. Море отступает с большей части территорий.

Эпоха человека, или эпоха разума. Современные растения и животные; расцвет цивилизаций на всем земном шаре…

Дружба и вражда двух Цивилизаций…

*

- Что скажете о происхождении человека?

- Дарвин уже об этом хорошо сказал.

- Эволюционное развитие с обезьяны?

- Сначала изучи эмбриологию. Присмотрись к развитию человеческого зародыша… Никаких противоречий - мы вышли в Человеки от амфибий…

- А как же внеземное происхождение???

- Да, пришельцы вступали в контакт с женщинами Земли. Потому некоторые из нас имеют в себе ген Разумного Пришельца...

- Только ли разумного???

- Верно, может быть ген и Неразумного…

- Получается, основа наша все же состоит из тела земного человека, но некоторые имеют "вкрапление" инопланетного существа???

- Может быть и так…

- А кто были те наши давнейшие прародители, Дед?

- Дриопитек - населявший Европу, Азию, Африку во второй половине третичного периода.

Затем Австралопитек - населявший Азию и Африку в позднетретичный и четвертичный период. Он уже использовал заостренные кости животных как оружие.

Затем появляются Питекантроп и Синантроп.

Это была вторая половина четвертичного периода. Использовались каменные орудия, что положило начало развития второй сигнальной системы (мозг стал в 1,5 - 2 раза больше мозга австралопитека).

- Почему так?

- С камнями было сложнее, чем с костями. Косточку взял да и приспособил как колющее оружие для поражения жертвы на охоте. А вот камень…

Его нужно было сперва обработать! Придать нужную форму! Придумать, как использовать! Привязать к палке и сделать молот, затем копье, затем наконечник для стрелы… Потому мозг работал!

- А может просто пришельцы "баловались" с женщинами этих племен. И дети стали рождаться с большим мозгом?

- И такое могло быть, но… Гораздо проще версия подражания и наблюдательности первочеловеков и их приспосабливания к условиям выживания!..

- И на сцене действий появляется Неандерталец?

- Европа, 50 - 100 тысяч лет до нашей эры, конец четвертичного периода. Проявляется уже как социальность, так и организованность.

Затем сформировался Кроманьйонец. Европа. Выделился из неандертальских групп, из организованных родовых общин. Наблюдаются уже сложные, составные орудия труда. Сохранились наскальные рисунки. Была уже первичная речь.

- А пришельцы?

- Думай! Разве без пришельцев не могло быть развития??? Все просто и логично, Юноша!

Сначала - простой и естественный самодостаточный Дриопитек, который жил как обезьяна, питаясь и размножаясь.

Затем возникает Австралопитек, который уже начинает использовать в добывании пищи кости, делая из них простейшие орудия. Затем появляются Питекантроп и Синантроп, которые начинают использовать камни как орудия добывания пищи. Нагрузив мозг мыслями - увеличивают и его объем! А далее появляются Неандерталец и Кроманьйонец, которые уже развиваются как социальные особи, создавшие первую речь и первое творчество в виде одежды и наскальных рисунков.

Общественное добывание пищи, сложные орудия труда, наскальные рисунки и речь - это ли не заслуги наших Первопредков???

- А может их этому учили пришельцы?

- Может быть, но… Не обязательно! Все давно и навечно заложено в Матрице Вселенной…

Разве молодого кота кто-либо учит тому, что ему нужно делать в марте с кошкой???

Разве младенца мама учит сосать грудь?

Разве птица изучает карты для полетов?

Все уже давно и навсегда в нас ЕСТЬ!..

Таким образом и Первочеловек мог увидеть во сне топор как острый камень, привязанный к палке….

Так Менделеев увидел во сне таблицу элементов…

Так и я, Дед, слышу ответ на любой вопрос, который мне задают…

- Так были ли пришельцы на Земле тогда?

- В древности далекой? - Не берусь ответить. А вот для чего пришельцы построили Пирамиды - расскажу!

Но - чуточку позжей!..

 

 


Тебе понравилось узнавать Новое? (Хорошо забытое Старое :))

Если Да - будь Благодарен

Если Нет, и ты все это давно знаешь - на нет и суда нет. :)))

Всяк идет СВОЕЙ дорогой...


В Академию